20 ноября 2020
Тема урока: Упражнения с палками. Акробатика.
Подводящие упражнения.
1.Прочитать
текст
ОРУ с гимнастической палкой
позволяют развивать координацию.
Акроба́тика —
разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость,
прыгучесть, силу и балансировку.
К подводящим упражнениям относятся: упражнения на скорость, для
развития силы и для освоения новой технике.
2. Ответить на вопросы устно.
а) Какие способности развиваются с гимнастической палкой?
б) Что такое акробатика?
19 ноября 2020
Тема урока: Акробатика. Комплекс подготовительных упражнений.
1.Прочитать
текст
Акроба́тика —
разновидность гимнастики, включающая в себя упражнения на ловкость, гибкость,
прыгучесть, силу и балансировку.
В подготовительную часть входят упражнения в движении,
которые включают не только различные виды ходьбы, но и танцевальные шаги
2. Ответить на вопросы устно.
а) Какие упражнения включает в себя акробатика?
б) Какие упражнения входят в подготовительную часть?
3.Выполнить комплекс упражнений:
17 ноября 2020
Тема урока: Комплекс упражнений на осанку.
Упражнения на расслабление мышц
1.Прочитать
текст
Осанка — это привычное положение
тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. При неправильной осанке могут появиться боли в
мышцах, суставах, пояснице и стопах. Все это ухудшает самочувствие и настроение
Расслабление (релаксация) мышц - это уменьшение
напряжения мышц
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Для чего нужна правильная осанка?
б) Что означает релаксация?
3.Выполнить комплекс упражнений:
13 ноября 2020
Тема урока: Комплекс упражнений на осанку. Приёмы расслабления мышц.
1.Прочитать текст
Осанка —
это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается. При
неправильной осанке могут появиться боли в мышцах, суставах,
пояснице и стопах. Все это ухудшает самочувствие и настроение
Расслабление (релаксация) мышц -
это уменьшение напряжения мышц
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Для чего нужна правильная осанка?
б) Что означает релаксация?
3.Выполнить
комплекс упражнений:
12 ноября 2020
Тема урока: Комплекс упражнений на формирование правильной осанки на скамье.
1.Прочитать
текст.
От правильной осанки зависит
не только внешняя красота и привлекательность, но и нормальное функционирование
внутренних органов человека. Для большинства детей типичным стало нарушение осанки.
Причины этого самые разнообразные: неправильная поза при стоянии и сидении;
неестественная форма обуви и одежды; вредность ноши тяжести в одной руке;
школьная сумка должна соответствовать определённым требованиям. Правильная осанка зависит
от множества причин. Первая и одна из самых важных факторов – это состояние
мышечного аппарата. Проблемы с осанкой сопровождаются чувством
дискомфорта, болевых ощущений...
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Что зависит от
правильной осанки?
б) Какие факторы влияют на правильную осанку?
3.Выполнить комплекс упражнений:
10 ноября 2020.
Тема урока: Лазание по гимнастической стенке разными способами.
1.Прочитать
текст.
Лазание – это передвижение, связанное с
использованием предметов: в условиях физкультурного зала – ϶ᴛᴏ гимнастическая стенка, разные лестницы
(установление вертикально, горизонтально, наклонно), шест, канат.
Лазанье на гимнастической стенке.
Возможны передвижения вверх, вниз, в стороны по косым направлениям, с
поочередным перехватом рук и переступанием ног. Выполняются эти передвижения
одноименным и разноименным способами, с одновременным перехватом
рук, прыжками, лазаньем спиной к стенке.
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Что такое лазание?
б) Какими способами выполняются передвижения?
3.Выполнить комплекс упражнений: (10-12 повторений)
06 ноября 2020
Тема урока: Передача мяча от груди в парах.
Учебная игра. Броски мяча в корзину из
различных положений. Учебная игра.
1.Прочитать
текст.
Передача мяча - прием техники
владения мячом, с помощью которого партнеры, перемещая мяч,
создают благоприятную ситуацию для завершения атаки броском.
Передача мяча двумя руками от груди является
самой распространенной в баскетболе и прямо отражает технику
ее совершения. Две руки должны расположиться непосредственно по бокам
баскетбольного мяча, а большие пальцы лежать на мяче смотря
в сторону груди
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Как
называется прием техники владения мячом, с помощью которого
партнеры, перемещая мяч, создают благоприятную ситуацию для
завершения атаки броском?
б) Какая передача мяча является самой распространенной в баскетболе и
прямо отражает технику ее совершения?
3.Выполнить комплекс ОРУ
ОРУ с баскетбольным мячом. Упражнения стоя
1. Маятник. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу.1 –
отвести прямые руки вправо;2 – и.п.;3–4 то же влево.
2. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу. Круговые движения руками с
мячом.
3. И.п. – мяч в правой руке .Делая полуприсед, подбросить его вверх, выпрямляя
ноги, поймать другой рукой.
4. То же, выполняя полный присед.
5. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу.1 – наклон вперед прогнувшись,
мяч вперед;2 – и.п.
6. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу.1–3 – три наклона туловища
вперед, касаясь мячом пола: перед ногами, за ногами, между ногами;4 – и.п.
7. И.п. – стойка ноги врозь, мяч над головой. Круговые движения туловищем.
8. И.п. – мяч прижат к животу. выпячивать живот, надавливая им на мяч.
9. И.п. – мяч в согнутых руках перед грудью. сдавливать мяч ладонями, напрягая
мышцы плечевого пояса.
10. То же в статическом режиме: сдавить мяч и удерживать это положение в
течение 8–10 сек.
11. И.п. – мяч в руках сзади. Сдавливать его, напрягая мышцы спины.
12. То же в статическом режиме. Сдавить руками мяч и удерживать это положение в
течение 6–8 сек.
13. И.п. – мяч зажат между бедрами. Под счет учителя напрягать приводящие мышцы
бедер, сжимая мяч.
14. То же в статическом режиме: сжать мяч бедрами и удерживать это положение в
течение 8–10 сек. При этом можно выполнять различные прыжки.
15. И.п. – стойка ноги врозь, правую ногу согнуть вперед, мяч в правой руке.1 –
выпрямляя правую ногу, сделать полуприсед на левой, переложить мяч из правой
руки в левую под правой ногой;2 – то же, перекладывая мяч из левой руки в
правую, сменив положение ног.
16. И.п. – о.с., мяч в правой руке. Сделать мах прямой правой ногой вверх,
ударить под ней мячом о пол и поймать его левой рукой. То же в другую сторону,
выполняя мах левой ногой.
17. И.п. – мяч в согнутых вперед руках. Различные прыжковые упражнения с
движениями руками вперед, вверх
Тема урока: Броски мяча в корзину из различных положений.
Бросок мяча в корзину —
один из важнейших технических баскетбольных приемов, который в определенной
мере обобщает все другие приемы.
В современном
баскетболе важнейшую роль с технической точки зрения
играет бросок одной рукой в прыжке или
в движении, но в школьном обучении внимание следует уделять и броскам двумя
руками в движении и с места.
2. Ответить на вопросы устно.
а)
Как
называется один из важнейших технических
баскетбольных приемов, который в определенной мере обобщает все другие приемы?
б) Что играет в баскетболе важнейшую
роль с технической точки зрения?
3.Выполнить комплекс ОРУ с мячом
И.п.- стойка ноги врозь средняя, мяч перед грудью.
1-наклон вперед, положить мяч на пол;
2-вывпрямиться, развести руки в стороны;
3-наклон вперед, взять мяч;
4-и.п.
10 раз
Задание выполняется не сгибая колени при наклонах.
2
И.п.: стойка, мяч вниз;
1 – мяч вверх, правая нога назад на носок;
2 – и.п.;
3–4 – то же с левой.
8 раз
Задание выполняется с вытянутым носком при движении назад, руки прямые.
3
И.п.: ноги врозь, мяч внизу.
1 - поворот вправо, одновременно ударить мячом о землю, поймать отскочивший
мяч;
2 - и.п.;
3-4 - то же в другую сторону.
5 раз в каждую сторону
Задание выполняется с ударом мяча у пятки правой ноги.
4
И.п.: широкая стойка ноги врозь, мяч вверх;
1 – наклон вперёд – вправо, положить мяч;
2 – стойка ноги врозь, руки вверх;
3 – наклон вперёд – вправо, взять мяч;
4 – и.п.;
5–8 – то же в другую сторону.
8 раз
Задание выполняется не сгибая колени при наклонах.
5
И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в одной руке.
Отбивать мяч о землю то правой, то левой рукой.
10-12 раз
При выполнении задания не смотреть на мяч.
6
И.п.: стойка, мяч вниз;
1 – выпад правой в сторону, мяч на грудь;
2 – и.п.;
3–4 – то же с левой ноги, влево;
12 раз
При выполнении задание туловище тела не сгибать, выпады делать глубже.
7
И.п.: стоять боком к мячу, руки внизу.
1 - одновременно 2-мя ногами перепрыгнуть через мяч боком;
2- то же, в другую сторону.
10 раз
При выполнении прыжка ноги не сгибать.
8
И.п.: стойка ноги на ширине плеч, мяч у груди.
1-3 – наклон вперёд, коснуться мячом правой ноги, пола, левой ноги;
4 – и.п.
5 раз
Задание выполняется не сгибая колени при наклонах.
9
И.п.: узкая стойка ноги врозь, мяч вверх;
1 – мяч вперёд и махом правой коснуться носком мяча;
2 – и.п.;
3–4 – то же с другой ноги.
8 раз
При выполнении задания мах выполняется прямой ногой, ногу опускать спокойно
на пол.
10
Ходьба на месте, мяч в правой руке.
19 мая 2020
15 мая 2020
13 мая 2020
12 мая 2020
08 мая 2020
06 мая 2020
29 апреля 2020
28 апреля 2020
24 апреля 2020
24 апреля 2020
Тема урока: Броски мяча в корзину двумя способами: двумя руками от груди и снизу.
1.Прочитать текст.
Бросок двумя руками от груди используют для атаки корзины с дальних дистанций, если нет активного противодействия защитника. Этот способ броска занимающиеся осваивают наиболее быстро, поскольку его структура близка к структуре передачи мяча тем же способом.
Бросок двумя руками снизу выполняют преимущественно при стремительных проходах к щиту и атаках кольца в затяжном прыжке под руками накрывающего мяч защитника.
2. Ответить на вопросы устно.
а) Для чего используются бросок двумя руками снизу?
б) Для чего выполняется бросок двумя руками снизу?
3. Выполнить комплекс упражнений
21 апреля 2020
20 апреля 2020
15 апреля 2020
14 апреля 2020
13 апреля 2020
Комментариев нет:
Отправить комментарий