20 ноября 2020
Тема урока: Комплекс упражнения
на формирование правильной осанки.
1.Прочитать
текст
Осанка — это привычное положение тела, когда человек
сидит, стоит или передвигается. При неправильной осанке могут
появиться боли в мышцах, суставах, пояснице и стопах. Все это ухудшает
самочувствие и настроение
От правильной осанки зависит
не только внешняя красота и привлекательность, но и нормальное функционирование
внутренних органов человека
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Что такое осанка?
б)
Для чего нужна правильная осанка?
3.Выполнить комплекс упражнений:
17 ноября 2020
Тема урока: Строевые упражнения. Лазанье
по гимнастической стенке.
1.Прочитать текст.
Строевые упражнения – двигательные действия учащихся, выполняемые одновременно всем классом, группами учащихся или отдельными учениками. С помощью строевых упражнений решаются задачи формирования навыков коллективных действий ( в строю), воспитание дисциплины и организованности, выработки чувства темпа и ритма, формирования правильной осанки.
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Что означает строевые упражнения?
б) Какие задачи решаются с помощью строевых упражнений?
3.Выполнить комплекс упражнений:
16 ноября 2020
Тема урока: Двусторонняя игра по
упрощенным правилам
1.Прочитать текст.
Основные правила игры в баскетбол:
1. Играть только
руками;
2. Пробежки совершаются только с ведением мяча дриблингом;
3. Игра состоит из
4 периодов. Длина периода - 10 минут;
4. На поле одновременно может находиться 5 человек от одной команды;
5. Игроку нельзя находиться без мяча в 3-секундной зоне;
6. Запрещается останавливаться с мячом.
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Можно ли играть в
баскетболе головой?
б) Сколько игроков может находиться на
площадке одновременно от одной команды?
3.Выполнить
комплекс упражнений:
13 ноября 2020
Тема урока: Двусторонняя игра по упрощенным правилам с разбором ошибок.
1.Прочитать
текст.
Основные правила игры в баскетбол:
1. Играть только руками;
2. Пробежки совершаются только с ведением мяча дриблингом;
3. Игра состоит из 4 периодов. Длина периода - 10 минут;
4. На поле одновременно может находиться 5 человек от одной команды;
5. Игроку нельзя находиться без мяча в 3-секундной зоне;
6. Запрещается останавливаться с мячом.
2. Ответить на вопросы устно.
а) Можно ли играть в
баскетболе головой?
б) Сколько игроков может находиться на
площадке одновременно от одной команды?
3.Выполнить комплекс упражнений:
10 ноября
2020
Тема урока: Броски мяча в корзину из различных точек
штрафной зоны.
1.Прочитать
текст.
Штрафной бросок - это возможность,
предоставляемая Игроку, набрать одно (1) очко броском в корзину без
помех с позиции за линией штрафного броска и
внутри полукруга.
Игрок может бросить мяч в корзину любым
способом. Мяч должен попасть в корзину сверху
или рикошетом от кольца
2.
Ответить на вопросы устно.
а) С какого места
выполняется штрафной бросок?
б) Каким способом может бросить мяч в корзину игрок?
3.Выполнить комплекс утренней гимнастики: (8-10 повторений)
09 ноября 2020
Тема урока: Остановка в два шага после ведения. Броски мяча в корзину.
1.Прочитать
текст.
Остановка двумя шагами после ведения по
зрительному, слуховому сигналу. В парах.
Один игрок ведет мяч – остановка – двумя шагами –
повороты плечом вперед, назад – передача партнеру.
2.
Ответить на вопросы устно.
а) По какому сигналу выполняется остановка двумя шагами после ведения ?
3.Выполнить комплекс утренней гимнастики: (8-10 повторений)
06 ноября 2020
Тема урока: Броски мяча в корзину одной рукой и от плеча после ведения
1.Прочитать
текст.
Бросок одной рукой от
плеча. Это один из самых распространенных видов бросков мяча в баскетболе.
Применим на средних и дальних дистанциях. В данном случае игрок держит мяч в правой
руке на уровне головы, при выпрямлении руки, мяч отправляется в корзину.
2.
Ответить на вопросы устно.
а) Какой
самый распространенный вид броска мяча в баскетболе?
б) В какой руке игрок держит мяч
на уровне головы?
3.Выполнить комплекс ОРУ
ОРУ с баскетбольным мячом. Упражнения стоя
1. Маятник. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу.1 –
отвести прямые руки вправо;2 – и.п.;3–4 то же влево.
2. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу. Круговые движения руками с
мячом.
3. И.п. – мяч в правой руке .Делая полуприсед, подбросить его вверх, выпрямляя
ноги, поймать другой рукой.
4. То же, выполняя полный присед.
5. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу.1 – наклон вперед прогнувшись,
мяч вперед;2 – и.п.
6. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в руках внизу.1–3 – три наклона туловища вперед,
касаясь мячом пола: перед ногами, за ногами, между ногами;4 – и.п.
7. И.п. – стойка ноги врозь, мяч над головой. Круговые движения туловищем.
8. И.п. – мяч прижат к животу. выпячивать живот, надавливая им на мяч.
9. И.п. – мяч в согнутых руках перед грудью. сдавливать мяч ладонями, напрягая
мышцы плечевого пояса.
10. То же в статическом режиме: сдавить мяч и удерживать это положение в
течение 8–10 сек.
11. И.п. – мяч в руках сзади. Сдавливать его, напрягая мышцы спины.
12. То же в статическом режиме. Сдавить руками мяч и удерживать это положение в
течение 6–8 сек.
13. И.п. – мяч зажат между бедрами. Под счет учителя напрягать приводящие мышцы
бедер, сжимая мяч.
14. То же в статическом режиме: сжать мяч бедрами и удерживать это положение в
течение 8–10 сек. При этом можно выполнять различные прыжки.
15. И.п. – стойка ноги врозь, правую ногу согнуть вперед, мяч в правой руке.1 –
выпрямляя правую ногу, сделать полуприсед на левой, переложить мяч из правой
руки в левую под правой ногой;2 – то же, перекладывая мяч из левой руки в
правую, сменив положение ног.
16. И.п. – о.с., мяч в правой руке. Сделать мах прямой правой ногой вверх,
ударить под ней мячом о пол и поймать его левой рукой. То же в другую сторону,
выполняя мах левой ногой.
17. И.п. – мяч в согнутых вперед руках. Различные прыжковые упражнения с
движениями руками вперед, вверх
19 мая 2020
15 мая 2020
13 мая 2020
12 мая 2020
08 мая 2020
06 мая 2020
29 апреля 2020
1. Ходьба с переходом на бег (до 1,5 – 2 мин.)
2. Ходьба с выполнением на каждый шаг движений руками: вперед – вверх - в стороны вниз (повторить 6 –8 раз.)
3. Ходьба с выпадами и движениями руками: 1–выпад правой, правую руку назад, левую дугой вперед - вверх, рывок обеими назад; 2 – выпад левой, дугами вперед сменить положение рук (повторить 8 – 12 раз).
4. И. п. – широкая стойка лицом к центру. 1-3–три пружинящих наклона вперед постепенно увеличивая амплитуду движений и касаясь ладонями земли; 4 – выпрямиться с поворотом кругом на правой в и. п. спиной к центру; 5–8–то же и, выпрямляясь, поворот кругом на левой ноге (повторить 8 – 10 раз).
5. И. п. – упор присев. 1–3- переставляя руки вперед упор, лежа; 4–толчком ног упор присев (повторить 8–10 раз).
6. Ходьба, в медленном темпе выполняя одноименные повороты туловища влево и вправо со свободными маховыми движениями рук в сторону поворота (повторить 16–20 раз).
7. Поочередные прыжки с ноги на ногу высоко поднимая бедро, с продвижением вперед, руки согнуты (3–4 серии по 10–12 прыжков чередуя их с ходьбой)
28 апреля 2020
- под руководством учителя убрать спортивный инвентарь
1. Ходьба с переходом на бег (до 1,5 – 2 мин.)
2. Ходьба с выполнением на каждый шаг движений руками: вперед – вверх - в стороны вниз (повторить 6 –8 раз.)
3. Ходьба с выпадами и движениями руками: 1–выпад правой, правую руку назад, левую дугой вперед - вверх, рывок обеими назад; 2 – выпад левой, дугами вперед сменить положение рук (повторить 8 – 12 раз).
4. И. п. – широкая стойка лицом к центру. 1-3–три пружинящих наклона вперед постепенно увеличивая амплитуду движений и касаясь ладонями земли; 4 – выпрямиться с поворотом кругом на правой в и. п. спиной к центру; 5–8–то же и, выпрямляясь, поворот кругом на левой ноге (повторить 8 – 10 раз).
5. И. п. – упор присев. 1–3- переставляя руки вперед упор, лежа; 4–толчком ног упор присев (повторить 8–10 раз).
6. Ходьба, в медленном темпе выполняя одноименные повороты туловища влево и вправо со свободными маховыми движениями рук в сторону поворота (повторить 16–20 раз).
7. Поочередные прыжки с ноги на ногу высоко поднимая бедро, с продвижением вперед, руки согнуты (3–4 серии по 10–12 прыжков чередуя их с ходьбой)
24 апреля 2020
22 апреля 2020
21 апреля 2020
17 апреля 2020
15 апреля 2020
14 апреля 2020
10 апреля 2020
Решающее значение для совершения эффективных движений в основной фазе данного технического приема имеют следующие действия:
Комментариев нет:
Отправить комментарий